КомпьюАрт

Xerox безвозмездно отдает научно-исследовательский центр в Пало-Альто компании SRI International

Компания Xerox передает свой исследовательский центр в американском Пало-Альто (PARC) некоммерческому исследовательскому институту SRI International (бывшее подразделение Stanford Research Institute). Согласно заявлению компании, этот шаг позволит ей полностью сосредоточиться на внедрении новых инноваций, связанных с собственными разработками в области печати, цифровых и ИТ-услуг, а также позволит команде PARC присоединиться к ведущему исследовательскому институту, чтобы начать следующий виток эволюционного развития.

Xerox

Xerox PARC была основана в 1970 году и стала независимой компанией в 2002 году. Ее разработки включали сферу Ethernet, лазерную печать, графические интерфейсы и повсеместные вычисления.

В рамках договоренностей SRI и Xerox заключат соответствующее соглашение, называемое Программой исследований и инноваций в области технологий, в рамках которой SRI будет предоставлять Xerox и ее клиентам услуги по различным разработкам.

Xerox также сохранит за собой фирменный демонстрационный центр на территории PARC для проведения совещаний, демонстраций и ежегодных конференций для своих клиентов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства